Все Медицинские Центры и Клиники
Тюмени
слайд
Тюменский центр логопедии и развития речи Тюмень Медицинские центры
медицинский центр

Тюменский центр логопедии и развития речи


+7 (345) 257-47-...

Анализ Тюменский центр логопедии и развития речи на основе отзывов: что говорят клиенты?

Позитивные аспекты, отмеченные клиентами

  1. Прекрасные специалисты:

    • Отличные педагоги, такие как Хачетурян, Грачёва, Халина, Ксения Алексеевна, Мария Алексеевна, Лиана Валерьевна.
    • Доброжелательные врачи, в частности, Халина Кристина Геннадьевна.
  2. Вежливый персонал:

    • Общее впечатление о вежливости персонала, что подчеркивается несколькими отзывами.
  3. Результаты работы:

    • Есть положительные отзывы о достигнутых результатах, например, исчезновении дефектов речи у детей.
    • Индивидуальный подход к каждому ребёнку и контроль лечения.
  4. Хорошие условия:

    • Уютная атмосфера и чистота в центре.
  5. Умеренные цены:

    • Умеренные цены, особенно отмечены в контексте медицинских услуг.

Негативные аспекты, отмеченные клиентами

  1. Отмена приема в последний момент:

    • Отметка об отмене приема за час до визита, что вызывает негативные эмоции у пациентов.
  2. Проблемы с парковкой:

    • Замечание о трудностях с парковкой в районе центра.
  3. Несогласованность отзывов:

    • Несогласованность в отзывах, где одни похвалы переходят в негативные мнения.
  4. Высокая стоимость услуг:

    • Указания на завышенные цены и сложности с возвратом денег при расторжении договора.
  5. Проблемы с административной работой:

    • Жалобы на административные ошибки, такие как путаница с записями и временем занятий.

Выводы

Центр "Тюменский центр логопедии и развития речи" привлекает клиентов благодаря высококвалифицированным специалистам, вежливому персоналу и достигнутым положительным результатам. Однако, существуют определенные проблемы, такие как отмена приема в последний момент, трудности с парковкой и высокая стоимость услуг. Несогласованность в отзывах и некоторые административные недоразумения также могут оставить клиентов в недоумении.

Фотографии

Фотография Тюменский центр логопедии и развития речи 0
Фотография Тюменский центр логопедии и развития речи 1
Фотография Тюменский центр логопедии и развития речи 2
Фотография Тюменский центр логопедии и развития речи 3
Фотография Тюменский центр логопедии и развития речи 4
Фотография Тюменский центр логопедии и развития речи 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
ул. Котовского, дом 7/3
персонал
цена/качество
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены

данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Орловской
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Водопроводной
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Alisa
Alisa оставил(а) негативный отзыв о компании "Тюменский центр логопедии и развития речи" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте уважаемая Alisa. Я думаю вам стоит задуматься о том, что с
    15 января 2021 года вступил в законную силу Федеральный закон от 30.12.2020 № 513-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым внесены изменения в ст. 5.61 КоАП об административной ответственности за оскорбление.

    Согласно ч.1 ст.5.61 КоАП РФ оскорбление – унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме. Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем.

    Внесенными поправками увеличился размер штрафа, для граждан составляет от 3 000 до 5000 рублей, для должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей, для организаций — от 100 тыс. до 200 тыс. руб. До указанных изменений размер штрафа составлял в 2 раза меньше.

    Ужесточилась ответственность и за оскорбление в средствах массовой информации: на граждан влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    Ответ от администрации:

    Юлия Малютина
    Юлия Малютина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тюменский центр логопедии и развития речи" через 2GIS
    Специалисты:
      Larisa K
      Larisa K оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тюменский центр логопедии и развития речи" через Яндекс
      Специалисты:
        Екатерина Андреева
        Екатерина Андреева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тюменский центр логопедии и развития речи" через Яндекс
        Специалисты:
          Natalya Mamontova
          Natalya Mamontova оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Тюменский центр логопедии и развития речи" через 2GIS
          Специалисты:

            Тюменский центр логопедии и развития речи в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Тюменский центр логопедии и развития речи отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.